Штрафы по Платону за неуплату: обжалуйте и защитите свои права

Если во время регистрации автомобиля была внесена оплата по системе Платон, но всё равно поступали штрафы за «неуплату» из-за отрицательного баланса на лицевом счете, можно обжаловать это большое количество штрафов. Фактически оплата была произведена за все пройденные километры, поэтому нет основания для взыскания дополнительных штрафов.

Ответы юристов (1)

Приветствую! Очень важно выяснить, на основании каких документов начали начисляться приставские штрафы за неплату проезда по дорогам с использованием системы «Платон». Если у вас есть документы, подтверждающие оплату проезда, вы можете обратиться к приставам с просьбой предоставить им эти документы для проверки. Если после этого штрафы останутся в силе, вы можете подать апелляцию в отношении наложенных штрафов. Чтобы получить консультацию по вопросам обжалования таких решений, вам необходимо обратиться к юристу, специализирующемуся в данной области права.

Для решения данной проблемы необходимо предоставить следующие документы: 1. Оригиналы квитанций об оплате денежных средств за проезд на автомобилях, на которые были наложены штрафы в рамках системы «Платон». 2. Подтверждающие документы, свидетельствующие о регистрации данных автомобилей. 3. Выписку из личного счета, демонстрирующую отрицательный баланс на момент принятия решения о наложении штрафов. 4. Копию официального решения о наложении штрафов.

В данной ситуации акцент следует сделать на регулярность налагания штрафов в случае списания денежных средств с отрицательного баланса, а не в случае неоплаты проезда в системе «Платон». Если наложение штрафов было необоснованным, то можно подать апелляцию на это решение в судебном порядке и требовать компенсации в виде уже уплаченных штрафов, понесенных убытков.

Касаясь данной проблемы, можно упомянуть некоторые нормы законодательства, которые были разработаны для таких ситуаций.

  • Согласно статье 12.1 КоАП РФ, будет осуществляться привлечение к административной ответственности для юридических и физических лиц в случае неуплаты или ненадлежащей уплаты транспортного налога или сбора за использование объектов инфраструктуры. Предусмотрено возможное наложение штрафов.
  • Пункт 15.9.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Нарушение правил использования автомобилей, оснащенных спутниковыми системами мониторинга). Если автомобиль имеет установленную спутниковую систему мониторинга, то его владелец обязан обеспечить надлежащее функционирование данной системы. Нарушение этого правила может повлечь за собой применение административных взысканий, включая возможное наложение штрафов.
  • Статья 19.21 КоАП РФ (Нарушение обязанностей налогоплательщика при учете и внесении налоговых платежей). Если при оплате за использование дороги системой «Платон» возникли ошибки или задержки, то владелец автотранспортного средства может быть привлечен к административной ответственности согласно данной статье. В зависимости от серьезности нарушения, могут быть наложены штрафы или иные меры санкций.
  • В соответствии с статьей 45 ГПК РФ (Процессуальное право обжалования судебного решения), в случае несогласия владельца транспортного средства с постановлением приставов, обязывающих его уплатить штраф за систему «Платон», имеется возможность обратиться в суд с иском о признании вынесенного решения несправедливым и его отмене. Такие иски рассматриваются в рамках процедуры гражданского судопроизводства.

Москва — столица России и центр Московской области.

Спрашивайте прямо сейчас, и ваш вопрос увидят много профессионалов из разных уголков России. Через 15 минут вы уже получите первый ответ! Помощь в сфере юриспруденции предоставляется как бесплатно, так и на платной основе.

Услуги юристов

Если возникнет необходимость, потребуется поддержка в следующих ситуациях:

  • лицо неправомерно привлекают к возмещению вреда;
  • не представляете, как обеспечить свою юридическую защиту;
  • Требуется выполнить юридическое исследование документов.

Возможность воспользоваться этой услугой предлагается при наступлении следующих обстоятельств:

  • Владельцы не имели представления о передаче прав, которая произошла.
  • Из-за недостоверной информации, содержащейся в документации, действительность права собственности подвергается сомнению.
  • При передаче прав был замечен подозрительный характер сделки.

Штрафы

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. №504 «О возмещении ущерба, причиняемого общеиспользуемым федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 12 тонн», движение без оплаты считается:

  • движение автотранспорта по государственным автомобильным дорогам без использования функционирующих или исправных бортовых устройств или сторонних устройств, а также в случае утраты срока службы таких устройств или их отсутствия, без оформления маршрутной карты.
  • Передвижение автомобильного транспорта по общественным федеральным автодорогам без использования специальных устройств, которые были прикреплены к борту или добавлены сторонними лицами, и без необходимости оформления маршрутной карты.
  • Перемещение автомобиля, для которого была оформлена маршрутная карта, в иное время, дату или по другому маршруту, несоответствующему указанному в данной маршрутной карте.
  • Одной из составляющих процесса передвижения транспортного средства является участие денежных средств, которые владелец транспортного средства вносит оператору в качестве платы.
  • Автомобиль, владельцу которого была предоставлена возможность платить позже, может двигаться без полной оплаты отсроченного платежа до конца следующего месяца после месяца, в котором был сформирован такой платеж.

За невыполнение требований закона о внесении платы за использование автомобильных дорог общего пользования владелец транспортного средства несет ответственность в соответствии со статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Если транспортное средство имеет разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и движется по федеральным дорогам общего пользования без оплаты за использование и вред, причиняемый этим транспортным средством автомобильным дорогам, должен быть возмещен, то в таком случае на владельца может быть наложен административный штраф.

— на автомобилистов, управляющих транспортными средствами, зарегистрированными в других странах; Сумма составляет 5 000 рублей, что эквивалентно пяти тысячам рублей.
— на лиц, владеющих автотранспортными средствами, за исключением тех, которые принадлежат иностранным перевозчикам. Сумма составляет 5 000 рублей, что эквивалентно пяти тысячам рублей.

Совершение данного административного правонарушения вновь приведет к наложению административного штрафа.

— на автомобилистов, управляющих транспортными средствами, зарегистрированными в других странах; Сумма составляет 10 000 (указывается десять тысяч) рублей.
— на лиц, владеющих автотранспортными средствами, за исключением тех, которые принадлежат иностранным перевозчикам. Сумма составляет 10 000 (указывается десять тысяч) рублей.

Штрафы за Платон: где смотреть и как не пропускать, если большой автопарк

Компании, специализирующиеся на автоперевозках, необходимо контролировать не только штрафы за нарушения ПДД, неправильную парковку и использование пропускных пунктов на дорогах. Они также должны следить за штрафами, которые могут быть наложены за передвижение грузовиков по федеральным трассам без оплаты в системе «Платон». В данной статье мы расскажем, почему постоянный мониторинг штрафов важен для «Платона», где можно их просмотреть и почему вовремя их оплата является неотъемлемой частью. Кроме того, мы рассмотрим возможности автоматизации этих задач, особенно если у компании больше одного грузовика.

Кратко, где смотреть и как не пропускать штрафы Платон

Если не внести оплату штрафа в установленный срок, его размер увеличится втрое. Затягивание с погашением задолженности может стать причиной ареста счетов компании-владельца ФССП.

Советуем прочитать:  Как избежать полной мобилизации и не оказаться в армии: советы и рекомендации

Вам необходимо знать, где можно проверить штрафы Платона, чтобы не пропустить их. Собственник может осуществить эту проверку в личном кабинете системы Платон, на Госуслугах или на сайте Ространснадзора. Однако, наиболее удобным вариантом является проверка через сайт Parkmon.ru.

Возможно упростить процесс поиска новых штрафов за использование системы Платон на различные автомобили путем автоматизации. Теперь нет необходимости вводить номера каждой машины вручную.

Все, что было упомянуто, применяется даже к владельцам, которые добросовестно оплачивают использование трасс в системе Платон. Все же, поломка оборудования никто не исключает. Давайте рассмотрим это подробнее.

Система Платон: зачем и как она работает

Собственник грузового автомобиля, вес которого превышает 12 тонн, обязан оплачивать 2,84 рубля за каждый проеханный километр по федеральной автотрассе. Средства, полученные от такой оплаты, направляются на ремонт и обновление дорожной инфраструктуры.

Для надзора за оплатой введена система «Платон». Существует два способа оплаты проезда:

  • Необходимо оформлять индивидуальную маршрутную карту в персональном аккаунте перед каждой поездкой и вносить оплату за неё.
  • Систему следования по автодороге можно оборудовать специальным устройством, которое будет записывать пройденные километры и автоматически списывать оплату за проезд с личного счета в системе. Перед каждым путешествием необходимо будет пополнить баланс на личном кабинете, чтобы быть уверенным в наличии достаточных средств на оплату проезда.

Оба способа оплаты требуют предварительной оплаты. Однако надежные перевозчики могут предоставить возможность постоянно отсрочить платеж (при оплате после оказания услуги). Более подробную информацию о процедуре можно найти на официальном веб-сайте системы «Платон».

При расчете налога на прибыль компания-владелец имеет возможность уменьшить его сумму, включая плату за использование системы «Платон», как дополнительные расходы, связанные с производством и сбытом.

Единственным способом законно избежать уплаты штрафов за Платон является наличие эффективного контроля над оплатой проезда грузовиков, автопоездов и самосвалов на федеральных трассах в транспортной компании или логистическом подразделении.

В каких случаях приходит штраф за Платон

Путем использования камер система обнаруживает грузовые автомобили на дороге, за проезд которых не были уплачены средства.

  • Если отсутствует документ с указанием маршрута для полета.
  • Карта маршрута была составлена, однако водитель решил отклониться от указанного маршрута или отправиться в путь не в тот день, который был указан на карте.
  • Установка на панели приборов в автомобиле выведена из строя, перестала функционировать и достигла конца своего срока службы. Или произошло нарушение в работе данного передатчика или приемника на дороге.
  • Техническое устройство функционирует исправно, однако имеются недостаточно средств на личном балансе в системе Платон.
  • Поставлена просрочка (задержка платежа) на оплату, но предыдущий платеж за поездку не был внесен своевременно.

Ространснадзор направляет штраф владельцу автомобиля.

Какой штраф за Платон для юридических лиц

Шанс получить штраф за использование Платона составляет 5 000 ₽, но если нарушение повторяется, сумма возрастает в два раза — до 10 000 ₽. Однако, в течение одних суток камеры могут только однократно засечь нарушение и выписать штраф.

Штраф выписывается на лицо, являющееся владельцем транспортного средства. В случае, если владельцем является иностранный перевозчик, штраф будет наложен на лицо, осуществляющее водительскую деятельность.

Вы имеете возможность оплатить штраф за использование системы «Платон» со снижением стоимости на половину при условии, что оплата будет произведена в течение 20 дней.

Отправка по почте или через Госуслуги возможна для постановления о наложении штрафа. Часто встречаются случаи, когда постановления остаются незамеченными или не были получены, что ведет к дополнительным затратам для собственников.

Оплата проезда выгоднее штрафа

Допустим, что требуется перевезти груз из области Московской в окрестности Санкт-Петербурга. Если пройти расстояние в 700 километров, не внося взнос в систему «Платон» в размере 1 988 ₽, то будет отправлено уведомление о наложении штрафа в размере 5 000 ₽. В случае неплатежа в установленный срок, указанный в официальном уведомлении, эта сумма штрафа уже превратится в 15 000 ₽ по решению суда.

Если водитель продолжал двигаться по этому маршруту с вечера до утра, то он будет подвергнут двум штрафам в размере 5 000 ₽ и повторно 10 000 ₽, то есть в течение двух суток. Непогашенная сумма в размере 15 000 ₽ после суда увеличится до 45 000 ₽.

Если пренебрегать судебным решением, то возникнет риск возложить ответственность за задолженность на ФССП. В результате, счета транспортной компании-владельца могут быть арестованы.

Чтобы избежать увеличения суммы штрафов, предотвратить переход дела в судебное или исполнительное производство по задолженности перед ФССП, а также сэкономить на оплате штрафов, необходимо регулярно отслеживать появление новых штрафов для каждого грузового транспортного средства.

Где проверить штрафы за Платон

  • На сайте системы Платон имеется возможность получить доступ к персональному кабинету.
  • На официальном веб-портале Ространснадзора.
  • На официальном портале Госуслуги.
  • можно найти все необходимые сведения о парковках в разных городах России. Теперь не нужно тратить время на поиск места для стоянки, просто откройте сайт и получите актуальную информацию о доступных парковочных местах в нужном вам районе. Больше не придется беспокоиться о штрафах за неправильную парковку или тратить время на поиск свободного места. Заведите аккаунт на Parkmon.ru и наслаждайтесь удобством парковки!

Для входа в систему Платон необходимо получить разрешение, на веб-ресурсе Российского транспортного надзора требуется внести номер свидетельства о регистрации транспортного средства для каждого автомобиля, на Государственных услугах возможно не отображаются все нарушения. С настоящего веб-ресурса Parkmon.ru предоставляется возможность ознакомиться с нарушениями, оформленными различными организациями, такими как Российский транспортный надзор, Государственная инспекция безопасности дорожного движения, Московская академия дорожного движения и другие.

Я тоже не плачу за Платон. И чувствую себя очень привлекательно.

Операторы транспортных услуг, выражающие свое негодование по поводу введения платы за проезд по федеральным автодорогам, поделились историями о своем выживании в условиях года с системой «Платон». Механизм взимания оплаты с грузовых автомобилей, превышающих вес более 12 тонн, применяется в России с 15 ноября 2015 года.

Сергей Владимиров, предприниматель, проживающий в Санкт-Петербурге, заявил о том, что он не будет оплачивать взносы по официальной программе «Платон», и утверждает, что подобное отношение к системе имеет около 50% всех перевозчиков в нашем регионе. Он считает, что если бы он зарегистрировался и оплачивал взносы, то его работа стала бы невыгодной и приносила убытки. Заработная плата у перевозчиков существенно варьируется, но в среднем составляет около 50 000 рублей в месяц. В случае полной оплаты взносов, перевозчикам пришлось бы отдавать более 300 000 рублей в год, что для многих означает потерю половины или практически всего заработка. Следует отметить, что система «Платон» все еще функционирует только на 30%, поэтому в настоящее время люди просто игнорируют оплату. Некоторые совсем не платят, а другие платят только 60% от суммы. Штрафы за нарушения приходят, но их количество невелико. На региональных дорогах нет смысла передвигаться, так как наш регион имеет немного федеральных дорог, которые можно объехать через региональные. Примерно 70% маршрута невозможно объехать. Крупные компании зарегистрировались в системе, у них установлены специальные устройства, но мы наблюдаем, что большинство из них отключили эти устройства и также не выполняют обязательства по уплате сбора. В связи с кризисом объем грузоперевозок сократился, но из-за введения системы «Платон» примерно 30% перевозчиков покинули рынок, что привело к некоторым регулировкам на рынке.

Советуем прочитать:  А власти кто: как устроены Объединенные Арабские Эмираты

Михаил Окунев, индивидуальный перевозчик из Нижнего Новгорода, сообщает, что увеличение стоимости сбора существенно повлияло на его бюджет, как и на ваши. Цены на продукты питания и товары значительно выросли из-за этого. Я пересчитал стоимость перевозки и теперь, если клиент не готов заплатить мою цену, я не беру заказ, чтобы не работать в убыток. В результате, количество заказов уменьшилось примерно в два раза. Разумеется, это не только результат введения системы «Платон». Из-за экономического кризиса и снижения покупательной способности населения, производство и объем торговли сократились, и мне больше нечего перевозить. Все это является последствием валютного кризиса, начавшегося в 2014 году. Я никогда не платил этот налог, не плачу сейчас и не буду платить в будущем. Значительная часть перевозчиков также не выплачивает этот сбор и у каждого есть свои способы обойти его. Некоторые выбирают маршруты, на которых нет контрольных рамок «Платона», которые регистрируют номера. Другие используют дороги местного и регионального значения, где эта система пока не действует. Если система обнаруживает нарушение (отсутствие устройства в автомобиле, маршрутного листа или недостаток средств на счету), ГИБДД выписывает штраф: первый — 5000 рублей, а последующие — уже 10000 рублей. Среди тех, кто платит «Платон», расходы обычно делятся пополам. Заказчик компенсирует расходы только за одну сторону, а за обратную сторону перевозчик платит сам. При этом перевозчики оказываются в неравном положении при возвратной загрузке: если они не хотят ехать с пустым грузом, им приходится принимать любые предложения. По моим наблюдениям, половина частных перевозчиков не платит этот сбор или платит не везде и не всегда. Когда они проезжают мимо рамок, они включают устройство, но деньги с их счета списываются только на время проезда, а затем они отключают его и продолжают движение без оплаты. Компании также поступают так же. Они часто отключают бортовые устройства и выбирают дороги, где нет рамок или они не работают, и так далее.

Мария Пазухина, индивидуальный перевозчик из города Мурманск, выражает своё несогласие с нелогичной и несправедливой системой. Каждый месяц наш автомобиль проходит около 10 тысяч километров, а в год – 100 тысяч. По расчетам, нам приходится платить 153 тысячи рублей за год только за пробег – этих денег у нас просто нет. Рентабельность в нашей отрасли настолько низкая, что нам невозможно брать на себя рентабельность компании «РТ-Инвест». Если мы примем эту плату и перенесём её на транспортные расходы, то вся рентабельность этой властной структуры ляжет на плечи потребителей, что неприемлемо для нас как граждан. В следующем году планируется повышение тарифов, которые составят от 350 до 400 тысяч рублей в год – у нас нет возможности найти такие деньги. Кроме того, мы должны откладывать от 150 до 200 тысяч рублей в год на обновление нашего автопарка. Когда автомобиль истратит свои ресурсы, я вынуждена буду закончить свою деятельность в этой отрасли. Для нашей семьи это семейный бизнес: мой муж и брат работают водителями, а я занимаюсь логистикой. Мы жители Мурманска и наш регион имеет большие грузоотправители, такие как Кондратьевский алюминиевый завод, который отправляет свою продукцию в Пермь, Саранск, Санкт-Петербург и Москву. Я никогда не беру направление в Пермь, потому что путь туда уже десятилетие не обновляется. Другие перевозчики, которые берут этот маршрут, после каждой поездки должны оставлять свой автомобиль на техническое обслуживание в течение недели, так как состояние дороги причиняет значительные повреждения. Нам помогает то, что нам не нужны сторонние водители: если бы мы нанимали их, мы бы просто ничего не заработали – около 30 тысяч рублей в месяц, которых бы не хватило даже на оплату налогов и ремонт. У нас также есть проблемы с грузами: многие предприятия не могут справиться с экономическими условиями и вынуждены сократить производство или вовсе закрыться. Многие перевозчики покидают рынок. Мы просто бойкотируем эту систему, не выбирая особых маршрутов. Мы уже получали штрафы, но пока никаких мер по принудительному взысканию не применялось. Штрафы в размере 5 тысяч рублей висят в базе данных ГИБДД, и нам нечего делать кроме как платить. По наблюдениям моего мужа и брата, которые путешествуют по всей стране, 80% частных перевозчиков не имеют контрольных устройств. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Однако, многие из тех, кто зарегистрирован, также не платят, так как это невыгодно. Юрий Якушов, индивидуальный перевозчик из Санкт-Петербурга, говорит, что при оплате 1,53 рубля за километр и пробеге в 10 тысяч километров в месяц, он платит 15 тысяч рублей в месяц и около 180-200 тысяч рублей в год. Когда тарифы повысятся, платежи увеличатся в два раза. У нас нет стабильности в доходах, и уже никогда не будет: в стране кризис, процентные ставки снижаются, а цены на дизельное топливо растут. Сейчас, как индивидуальному перевозчику, мне даже не на что купить запчасти. Раньше мы могли легко приобрести запасные части, а сейчас это стало невозможно. Количество заказов упало на 60-70%.

Даже спустя год ситуация не изменилась: ямочный ремонт на федеральных трассах остался прежним. Несколько дней назад я вернулся из Тобольска, и там, на Севере, я встретил идеально ровные дороги. Однако, несмотря на это, ни в Кирове, ни в Екатеринбурге ничего не сделано по ремонту. Если выезжаешь из Челябинской области в Кропачёво в Красноуфимск, то там просто отсутствует дорога. Меня интересует, кто должен кому платить: может быть, они должны платить нам? Напомню, что в настоящее время плата за проезд составляет 1,53 рубля за километр. С 1 февраля 2017 года обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, а с 1 июня 2017 года – до 3,06 рубля.

Советуем прочитать:  Расторжение брака в Барнауле

В предыдущую пятницу, в годовщину выступления против системы «Платон», перевозчики по всей территории Российской Федерации организовали мероприятия и автопробеги. Встреча, проходившая в Химках, так же, как и год назад, закончилась задержанием для дальнобойщиков: более чем у многих выписали штраф в размере одной тысячи рублей.

Я также зарегистрирован вместе с отчимом и у нас есть устройства. Однако мы прекратили платить уже полгода назад. Штрафы существуют, но я не планирую их оплачивать.

Если комментарий содержит призывы к ненависти, дискриминации по расовым, этническим, половым, религиозным или социальным признакам, оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, либо нарушает законы, он будет удален. Также комментарии, имеющие коммерческую направленность, содержащие спам, рекламу или ссылки на сторонние ресурсы, не допускаются. Использование ненормативной лексики запрещено. Если вам кажется, что эти правила слишком строгие или жестокие, просьба воздержаться от написания комментариев.

Как не платить за Платон?

С начала осени 2015 года водители грузовых автомобилей столкнулись с необходимостью вносить денежные средства за проезд по системе «Платон». Проект был разработан для взимания оплаты с тяжеловесных автомобилей с целью ускорения реконструкции существующих дорог и строительства новых. Ежедневно система «Платон» приносит около 42 миллионов рублей (в год общая сумма составляет около 15 миллиардов рублей), такие данные представлены Росавтодором. Однако водителей, попавших в фокус внимания, больше интересует другой вопрос — возможно ли неуплата проезда по системе «Платон» легальными способами? Давайте разберемся в этом.

Как не платить «Платон» законно

Для того чтобы присоединиться к российской системе «Платон», необходимо пройти процесс регистрации в ней. В России до сих пор существуют водители, которые не выполнили эту процедуру. Если спросить у них, получали ли они «письма счастья» с штрафами, то выяснится, что нет (ведь они регистрированным гражданам редко приходили). Юристы отмечают, что это могло быть связано с противоречием правовых норм. До недавнего времени штрафами по системе «Платон» занималась ГИБДД, однако статья 23.3 КоАП гласит о том, что ГИБДД не имеет права штрафовать владельцев транспортных средств за нарушения, связанные с использованием «Платона». Перевозчики, которые так и не оплатили систему и не получили за это наказания, могут быть благодарны или не благодарны сотрудникам ГИБДД: они одновременно имели и не имели возможности выписать штраф.

Теперь данная проблема ушла в прошлое, ведь Ространснадзор получил полномочия по выставлению штрафов. У него все в порядке с функциями, однако возникают сложности с персональными данными. Если человек зарегистрирован в системе, то он предоставляет разрешение на использование своей личной информации (ПД), а если нет, то штраф должна выписать организация, имеющая доступ к ПД. ГИБДД располагает личной информацией, но до сих пор не заключено соглашение между ГИБДД и Ространснадзором о передаче ПД. Эта законодательная лазейка дает водителям, не зарегистрированным в системе «Платон», надежду на то, что им не будут высылать штрафы. В случае получения штрафа возможно его обжалование только в судебном порядке, ссылаясь на отсутствие соглашения между ГИБДД и Ространснадзором по использованию ПД.

В соответствии с пунктом 1.3 статьи 32.2 КоАП Российской Федерации, водители могут воспользоваться возможностью оплатить штраф со скидкой 50% в течение 20 дней с момента наложения. Однако, после 21 дня с момента получения штрафа по работе с «Платоном», данное преимущество у водителя исчезает. Более детальную информацию об этом льготном предложении вы сможете найти в нашей статье.

До полного завершения передачи полномочий от ГИБДД к Ростанснадзору, считается, что юристы придут к соглашению между ведомствами. В случае отсутствия соглашения, вероятно, неопределенность будет продолжаться до того момента, когда суд вынесет первое прецедентное решение.

Что будет, если не платить штрафы за «Платон»?

При нарушении Платоном установленных правил, на гражданина накладываются штрафы, которые относятся к обычным штрафам ГИБДД. Важно оплатить эти штрафы в течение 70 дней после фиксации правонарушения. Если неуплата штрафа происходит, то согласно статье 20.25 КоАП РФ гражданин будет обязан заплатить административный штраф в два раза больше суммы основного штрафа. Например, если человек оштрафован на 5 000 рублей за отсутствие «Платона», то при задержке с оплатой ему придется уплатить дополнительные 10 000 рублей или просидеть в тюрьме 15 дней, либо выполнить принудительные работы в течение 15 дней на благо общества.

Последующие два наказания решаются в рамках судебных процедур. В случае, к примеру, если гражданин не гасит штраф и не выплачивает компенсацию за просрочку платежа, дело будет передано в суд, где сотрудники ГИБДД будут прилагать все усилия, чтобы обязательно получить должные суммы (возможно, будет применен арест доходов).

Весьма неблагоприятными последствиями может обернуться отказ автомобилиста оплатить штраф. Поэтому рекомендуется ознакомиться с данной статьей, где описываются возможные способы расчета по системе «Платон».

Заключение

На сегодняшний момент функционирование системы «Платон» оставляет желать лучшего, в результате чего иногда не выписываются штрафы за нарушения правил. Однако с каждым годом количество устройств для контроля увеличивается, что делает все сложнее избежать ответственности перед судом. Незарегистрированные в системе граждане имеют больше шансов избежать штрафа, так как они могут подать жалобу на передачу их персональных данных третьим лицам. В случае выписывания штрафа зарегистрированному в «Платоне» человеку, он может оспорить его, обратившись в суд и требуя предоставления доказательств нарушения. Часто бывает так, что нарушение не было должным образом зафиксировано, в таком случае суд может отменить постановление о штрафе, и гражданину не придется платить государству ничего. Но в конечном счете решение о том, платить штрафы за использование «Платона» или нет, принимаете только вы, и это полностью зависит от вашей личной ответственности.

Получите немедленную и квалифицированную помощь прямо сейчас! Наша команда опытных адвокатов готова предоставить вам эксклюзивную консультацию по любым юридическим вопросам без ожидания!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector