5-11 КЛАСС

Давайте ознакомимся с текстом. Человеческая деятельность это разновидность деятельности, которая направлена на исследование и творческое изменение окружающего нас мира, включая нас самих и условия нашего существования.

люди, компании или организации, которые занимаются определенной деятельностью.

  • человек
  • группа индивидуумов
  • организации
  • государственные структуры
  • Природа и элементы природы
  • карманы (предметы)
  • феномены, процедуры
  • индивидуумы, коллективы, различные социальные формации
  • сферам или секторам бытия индивидуумов
  • психическое состояние человека
  • потребности
  • социальные нормы и ценности
  • убеждения
  • интересы
  • Чувства и страсти
  • идеалы
  • Материальные и духовные средства (вещи, явления, процессы) — это все, что по своим качествам может быть использовано в качестве инструментов для осуществления действий.

Исследователи занимаются наблюдением за планетой Земля.

Человек активно занимается физическим развитием своего организма, стремится сделать его более выносливым и укрепить его силу.

Вся ответственность за деятельность учебных заведений в нашей стране лежит на плечах Министерства образования.

Тренер занимается обучением спортсмена катанию на коньках.

Классификация действий в соответствии с М.Вебером, основанная на мотивах, определяет различные виды деятельности.

Здравоустановленная и тщательно проработанная задача

Фокус сделан на достижение определенной цели, а также на методы и неожиданные последствия этого процесса.

Исходя из осмысленной убежденности в значимости конкретного действия, независимо от его исхода.

Необходимо следовать своим принципам и ценностям, таким как справедливость, честность, милосердие, сострадание и другие. Это может проявиться в готовности остаться последним на «тонущем корабле», в силу своего чувства ответственности, преданности и заботы о других людях.

Причиной является психологическое настроение.

При воздействии эмоционального состояния, стремление подчиниться неотложной потребности в возмездии, удовольствии, отдаче и других подобных чувствах (как, например, человек в порыве страсти, ненависти, гнева или воодушевления, ужаса или прихода смелости).

Основа этого действия лежит в давнем обычае.

Ответное реагирование на привычную тревогу в связи с уже знакомым убеждением (например, когда крестьянин отправляется на ярмарку в то же время, что и его предки).

Различные точки зрения на вопрос о допустимости нечестных средств при благородных целях могут быть представлены двумя подходами. Первый подход, высказанный Николо Макиавелли, утверждает, что все действия, особенно государей, должны оцениваться по результатам. Поэтому государи должны стремиться к сохранению власти и победе, используя любые средства, которые будут считаться достойными и одобряемыми, так как народ привлекается успехом и видимостью. Макиавелли считает, что обман и зло могут быть использованы, если они помогают достигнуть цели.

1. В книге «Обществознание: полный справочник» (авторы: П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко, под редакцией П.А. Баранова) представлена обширная информация по данной науке. Издание было выпущено в 2010 году издательствами АСТ и Астрель (в Москве) и ВКТ (во Владимире).

Что такое субъект и объект деятельности?

Анализ человеческой деятельности начинается с простого утверждения: человек является неотъемлемой частью этой деятельности, выступая в роли ее основного компонента, который называется «субъектом». В философском понимании, субъект — это активная сторона, которая инициирует целенаправленную деятельность, обладает способностью к действиям и контролирует ход процесса. Например, когда человек ощущает голод, решает пообедать и садится за стол, он является субъектом «процесса питания». Это значит, что именно он инициирует этот процесс, а не сама съеденная им котлета, и контролирует его, определяя, что и где есть, сколько есть и так далее.

Исходя из нашего определения, можно сказать, что только человек может быть считаться субъектом. Животные не могут быть признаны субъектами, даже если их поведение является «неестественным», например, когда они выступают в цирке: очевидно, что настоящим субъектом, инициирующим и контролирующим цирковое представление, является не животное, а его дрессировщик.

Научно-технический прогресс привел к появлению инновационных устройств, способных автоматически функционировать без прямого участия человека. Аппараты без пилотов, вроде «Фобоса» или «Вояджера», исследуют планеты Солнечной системы, сложные станки с программным управлением «сами по себе» производят автомобили в безлюдном цехе, современные компьютеры побеждают в шахматы чемпионов мира и так далее. Так возникает вопрос: стоит ли рассматривать такие технические системы, способные имитировать человеческую деятельность (и даже справляющиеся с некоторыми задачами лучше, чем человек), в качестве субъектов этой деятельности?

Советуем прочитать:  Роспотребнадзор (стенд)

систем искусственного интеллекта могут поддерживать и улучшать функционирование роботизированных систем, но они не могут быть их субъектами. Роботы могут выполнять программированные задачи и реагировать на внешние воздействия, но эти действия осуществляются в соответствии с заранее заданными правилами или алгоритмами, а не по собственной воле или собственным потребностям. Таким образом, роботы являются объектами контроля и управления, а не субъектами, обладающими собственной волей и желаниями.

Человеческие информационные программы, созданные для саморегуляции поведения и принятия адаптивных решений, включают устройства, которые сами по себе не обладают собственными целями. Они служат целям и потребностям людей и лишь в фантастической литературе обретают возможность выразить свою собственную волю в противостоянии своим создателям.

В связи с этим, выполнение социальной работы непредставимо без участия личности, чье участие может быть как прямым, когда люди вносят свою физическую силу в процесс, так и посредственным, когда они делегируют определенные задачи машинам.

Объект, в отличие от субъекта, является неактивной стороной деятельности, то есть тем, на что направленная активность субъекта. Этот абстрактный термин включает не только съеденную котлету, но и вилку, которой пользуется едок, не только срубленное дерево, но и использованный для этого топор. Другими словами, это не только «инструмент», но и «предмет» труда, которые в данном случае различаются как «посредник» и «посредствованный» объекты деятельности. Объектами могут быть любые явления окружающей нас реальности, включая живых людей.

Мы не говорим о случаях «юридической псевдо-объектности», которые известны нам из истории древних цивилизаций. В то время рабы были официально признаны предметами использования, рассматривались как «говорящие» инструменты труда, но это не мешало им на самом деле быть активными участниками производственного процесса и иногда даже политически активными, противостоящими рабовладельцам.

Предприятие как объект и субъект предпринимательской деятельности

Теме моего эссе посвящены сущность субъекта и объекта предпринимательской деятельности. Под субъектами предпринимательской деятельности понимаются активные и независимые граждане и их объединения, которые осуществляют рискованную деятельность и несут все финансовые обязательства с целью получения прибыли. Объектами предпринимательской деятельности являются различные активы, такие как земельные участки, здания, оборудование, товары, услуги, интеллектуальная собственность и другие ресурсы.

Проигравший бой не всегда означает проигрыш в войне. В жизни случаются ситуации, когда неудачи и несостоявшиеся планы могут стать стимулом для дальнейших успехов. Сильный дух, желание бороться и не сдаваться в нелегких ситуациях являются важными качествами, которые определяют нашу способность преодолевать трудности и двигаться вперед. То, что мы проиграли сегодня, может помочь нам выиграть завтра. Важно не падать духом, а использовать каждое поражение как возможность для роста и самосовершенствования. Ведь именно в трудных моментах мы находим настоящую силу и становимся лучше, готовыми к новым вызовам.

Введение

Описание предмета исследования, его актуальности, основных целей, поставленных задач и тематического наполнения работы. Доступ к контенту предоставляется только автору проекта после его оплаты.

Понимание сущности предпринимателя

Исследование сущности участников предпринимательской деятельности, их влияния и задач в экономике. Определение участников предпринимательской деятельности и их особенности. Доступ к контенту предоставляется лишь создателю оплаченного проекта.

Особенности предметов предпринимательской деятельности

Анализ различных типов активов, используемых в предпринимательской сфере, включая земельные участки, здания, оборудование, товары, услуги и интеллектуальную собственность. Рассмотрение основных характеристик данных активов в контексте предпринимательской деятельности. Полный доступ к контенту предоставляется только автору оплаченного проекта.

Сотрудничество между участниками и предметами бизнеса

Изучение связей между участниками и предметами предпринимательской деятельности. Как участники взаимодействуют с предметами для достижения целей бизнес-проекта. Материал предоставлен только заказчику платного проекта.

Юридические нюансы участников коммерческих операций

Изучение юридического положения субъектов предпринимательства и анализ их прав и обязанностей. Анализ законодательства, которое регулирует деятельность предпринимателей. Информация доступна только автору оплаченного проекта.

заключается в их способности создавать и обеспечивать доходы, поддерживать рабочие места и способствовать устойчивому экономическому росту.

Анализирование влияния различных субъектов на экономику посредством оценки их прибыльности. Как предпринимательские объекты приводят к прогрессу в бизнесе и стимулируют рост экономической сферы. Предоставление контента ограничено только автором, оплачивающим проект.

увеличивает важность социальных аспектов в работе бизнеса.

Анализ воздействия предпринимателей на социальные процессы и их общественную ответственность являются ключевыми аспектами данного исследования. Информация о данном контенте доступна лишь автору, который оплатил данный проект.

Советуем прочитать:  Схема прямого и бокового родства по восходящим и нисходящим линиям

Возможности для внедрения новшеств в сфере предпринимательства

Оценка потенциала бизнес-объектов для интеграции инноваций, прогресса в области технологий и повышения качества продукции или услуг. Доступ к информации предоставляется только заказчику оплаченного проекта.

Финансовые стороны хозяйствующих субъектов

Анализ финансового положения и бизнес-операций субъектов предпринимательства, ориентированный на доходы, затраты, инвестиции и финансовые риски, предоставляется только авторам оплаченных проектов.

Важные экологические факторы, связанные с предпринимательскими объектами

Анализ воздействия предприятий на окружающую среду и применение мер для уменьшения негативного экологического воздействия. Информация предоставляется только автору финансируемого проекта.

Стратегии маркетинга, реализуемые предприятиями и организациями для достижения своих целей в бизнесе

Оценка использования маркетинговых стратегий предпринимателями для продвижения своей продукции или услуг на рынке. Предоставление контента ограничено только автору платного проекта.

Деятельность человека

Деятельность представляет собой процесс, в котором человек удовлетворяет свои интересы или потребности, вносит изменения в окружающую действительность и расширяет свои знания о мире. Давайте теперь рассмотрим различные виды деятельности с точки зрения области обществознания.

Абсолютно новый год начался 1 сентября 2021 года.

Изменения вступят в силу с 23 июня 2025 года.

Взаимодействие с окружающим миром, которое отличает человека от других существ, заключается в его деятельности. Человек способен устанавливать цели и задачи, планировать свои действия, выбирать подходящие средства для их достижения и вносить изменения в свою деятельность при необходимости.

Структура деятельности

Для демонстрации можно применить изображение участников предпринимательской деятельности и различных активов, которые могут являться объектами их деятельности. Например, можно использовать схему, на которой изображены субъекты и объекты предпринимательской деятельности.

Схематически описывается структура деятельности в следующем виде:

Структура деловой деятельности индивида

Давайте рассмотрим составляющие этого плана последовательно.

  • Существом активности представляется индивидуум. А также в качестве сущности может выступать социальная коллективность либо общество в его целостности.
  • Основное занятие — это предметы, события и феномены, а также другие люди и социальные группы, которые взаимодействуют с обществом.
  • Основа активности — необходимости человека, то, что стимулирует его к поступкам.
  • Главная задача действий заключается в достижении создания ожидаемого итога.
  • Инструментарий — это совокупность тех средств, которые позволяют субъекту эффективно воплощать свою деятельность.
  • Процесс — это определенная последовательность действий, которые субъект осуществляет с целью достижения желаемого результата.
  • Результат представляет собой конечный продукт, который получается в ходе выполнения определенных действий или воздействия субъекта.

Для более полного понимания организации действий, давайте изучим этот процесс на примере поиска работы.

Получение работы в престижной компании с достойным вознаграждением

У каждого субъекта деятельности есть свои собственные стимулы, которые могут быть различными. Давайте рассмотрим пример нашего кандидата: его мотивами являются стремление приобрести квартиру в центре города и необходимость оказывать поддержку своей пожилой матери.

Веб-ресурсы, специализирующиеся на поиске рабочих мест

Исследование доступных рабочих мест на специализированных онлайн-платформах, отправка собственного резюме, активное участие в процессе собеседований.

Получение стабильного и полноценного трудового места после безработицы

Деятельность человека и активность животного

Иногда кажется, что субъектами деятельности могут быть не только люди, но и животные. Действительно, они способны увлеченно и осознанно выполнять различные действия, хотя на первый взгляд они могут показаться несущественными: они моются, будят своего хозяина, охотятся и заботятся о своем потомстве.

Несомненно, существуют сходства между трудовой деятельностью человека и активностью животного, однако человек отличается особым творческим и преобразующим отношением к окружающему миру.

Человек адаптируется к окружающей среде, воздействуя на нее и изменяя ее, с тем чтобы создать искусственное окружение вокруг себя.

Механизмы приспособления животного к окружающей среде осуществляются путем внутренней перестройки организма, которая включает мутационные изменения.

Человек принимает решение о поставленных целях и задачах, опираясь на тщательный анализ текущей обстановки.

Любое существо, несмотря на его видимое осознание, всегда повинуется внутреннему инстинкту.

Человеческое существо разрабатывает инструменты труда, способные увеличить его физическую мощь.

Тело животного напрямую взаимодействует с окружающей средой.

Действия человека направлены на создание и развитие.

Потребительская природа активности животного обнаруживается в его поведении.

Хотите определить, что именно вам подходит в карьере? За считанные 10 минут мы поможем вам обнаружить идеальную профессию!

Советуем прочитать:  Из девушек-школьниц ФСБ сделает женщин-айтишниц

Максимизируйте выгоду от использования Skysmart и достигните максимального эффекта.

  • Улучши свои результаты на курсах обществознания.
  • Вас ожидает широкий выбор из более чем 230 репетиторов, специализирующихся на предмете обществознание.
  • Приходи на бесплатные занятия, предназначенные специально для детей.

Отличительные признаки деятельности

Данная деятельность обладает рядом специфических особенностей, которые ее выделяют.

  1. Значимость сознательности заключается в активном определении жизненных задач.
  2. Эффективность, другими словами, ориентация на достижение конечного результата.
  3. В процессе своей деятельности человек способен изменять не только внешний мир, но и своё внутреннее состояние.
  4. Коллективная природа — обязательство взаимодействия с окружающими людьми для достижения поставленных целей.

Виды (формы) деятельности

В учебном курсе по обществознанию принято выделять четыре основных сферы активности: игру, обучение, работу и общение.

  1. Игра — это активность, которую человек сознательно выбирает и исполняет для получения удовольствия от процесса. Обычно игра предполагает наличие определенных правил. В ходе игры дети часто готовятся к будущим взрослым обязанностям — учебе, работе, семейной жизни.
  2. Познавание — это активный и целенаправленный процесс усвоения новых знаний и умений.
  3. Труд — это активное взаимодействие человека с внешним миром, в результате которого происходит творческое трансформирование материалов и создание продуктов, которые способны удовлетворить не только личные, но и общественные потребности.
  4. Коммуникация представляет собой важный процесс, который заключается в создании и развитии связей между людьми. Она включает в себя обмен информацией, переживаниями и эмоциями.

Главная цель игры заключается не в создании конкретного материального продукта, а в самом процессе игры, который способствует отдыху и развлечению ребенка. Именно в этом отличие игры от других видов деятельности, где всегда присутствует конкретная цель.

Мотивы деятельности

Как мы уже ранее упоминали, мотивы действий могут значительно отличаться от одного лица к другому. В следующей таблице представлены основные категории мотивов, которые могут стимулировать человека к активности.

Потребности представляют собой жизненно важные и развивающиеся потребности человека.

Социальные нормы — это направленность индивида на определенное поведение или ценности.

Уверенности — это эмоционально-ценностное восприятие реальности.

Мотивы, находящиеся за причиной действий, являются результатом наших интересов.

Влечения представляют собой эмоциональные состояния, выражающие подсознательную потребность.

Классификация деятельности

В науке о обществе существует множество способов классифицировать деятельность, однако мы сосредоточимся на самой распространенной — классификации по объектам и результатам работы.

В зависимости от достигнутого результата, который может представлять собой либо материальные блага, либо культурные ценности, деятельность может быть разделена на две категории: практическую (материальную) и духовную.

Материальная активность предполагает формирование предметов и материальных ценностей, которые необходимы для удовлетворения физических потребностей человека. Она разделяется на материально-производственную, связанную с преобразованием окружающей природы, и социально-трансформационную, направленную на изменение общества.

выражение идей, формирование образов, исследование научных фактов, создание художественных произведений и развитие нравственных принципов.

  • Познавательная деятельность может быть выражена через мифологические, религиозные, научные или художественные формы, которые отражают мир вокруг нас.
  • ценностно-ориентированной – отражающей отношение индивида к аспектам окружающей среды;
  • Прогностическая деятельность направлена на предвидение и оценку потенциальных сдвигов в существующей реальности.

Творческая деятельность

Особое занятие, которое выделяется из общего потока, — это акт творчества, который предполагает создание чего-то уникального и неповторимого. Такой вид деятельности отличает художников, писателей и ученых.

Также творчество может быть рассмотрено как составная часть других видов деятельности. Так, наш претендент из предыдущего примера может проявить свое творчество при составлении резюме, представив совершенно оригинальный подход, который впечатлит работодателя.

Для успешного творчества важны различные навыки и таланты.

  • Интегрировать имеющиеся знания в новых сочетаниях;
  • возникновение свежих образов в разуме (воображение);
  • формировать впечатляющие и мощные образы (творчество);
  • Непреднамеренно усваивать информацию (при помощи интуиции).

Скайсмарт предлагает свою помощь в освоении и закреплении новых тем из обществознания на онлайн-уроках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector